Почему упал Roblox. Создатель онлайн-платформы Роблокс рассказал о причинах глобального сбоя

Ожидая, когда заработает Роблокс, расстроенные, а поэтому злые пользователи начали кидать в сеть теории заговора, из-за которых наша любимая платформа крякнулась.
Однако после того, как площадка вновь ожила, в официальном блоге Roblox гендиректор Дэвид Базуки оставил нам весточку, в которой рассказал о важных деталях, связанных с поломкой.
Еще в четверг, 28 октября, у первых пользователей начались проблемы с коннектом с Roblox, после чего серваки начали ложиться по всему миру.
По словам Базуки, это был особенно сложный сбой, поскольку на него повлияли сразу несколько факторов. Ядро системы в онлайновой структуре оказалось перегруженным из-за небольшой ошибки взаимодействия со внутренними серверами при большой нагрузке.
Но, как говорит гендиректор, это не было связано с пиком трафика на сайте или какой-либо конкретной игрухой (теория о вине Adopt Me отправляется за борт).
Прогеры Roblox подозревают, что массовый отказ системы был вызван увеличением числа серверов в их центрах обработки данных, из-за чего практически все сервисы платформы не могли эффективно взаимодействовать и развертываться на новых серваках.
Из-за сложности диагностики реальной ошибки восстановление заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, а решить проблему удалось путем стабилизации производительности, изменений конфигураций и уменьшения числа общей нагрузки.
Одна из важнейших заметок Дэвида Базуки касалась аккаунтов игроков и их достижений в виртуальных Roblox-мирах. К счастью, ни процессы прохождений, ни робуксы на счетах геймеров не испарились.
